Продвигающие и информативные твиты привлекают пользователей
Исследование, проведённое журналом Harvard Business Review, показало, что твиты, в которых содержится интересная пользователям информация, или же продвигающие товар или услугу компании в большинстве случаев получают положительный ответ от потребителей.
Социальным маркетологам следует обратить внимание, что приблизительно треть пользователей считают «продвигающие твиты» с ссылками на контент полезными, и такое же количество считает необходимым и интересным чтение информационного материала, особенно новостей.
Твиты от компаний, которые ставят вопросы и затем «как бы случайно» предлагают интересную мысль по поводу, скорее всего тоже подтолкнут читателей прочитать весь материал, говорится в исследовании.
С другой стороны, слишком личный тон сообщений с аккаунтов компаний, вероятно, отпугнёт потенциальных клиентов.
Хотя обмен информацией следует поощрять, людям, которые проводят маркетинговые кампании в социальных медиа, необходимо соблюдать баланс между вовлечением фолловеров и обновлением твитов, которые могут оказаться бесполезными.
Что касается твитов, которые содержат ссылки на чужой разговор, а затем отзыв о нем, то только 24% респондентов считают нужным чтение подобного текста, а 34% не хотят на это тратить время.
Кроме того, около половины пользователей считают твиты, с попыткой просто обратить внимание на себя бессмысленными. Пример из исследования, твит: «Доброе утро, мир :)». Как выразились авторы: «В следующий раз, когда вы проснётесь с желанием написать подобную вещь, послушайте нашего совета — лучше не просыпайтесь».
Вместо этого, компаниям рекомендуется предлагать свежий интересный взгляд на новости и добавлять контекст к ссылкам, так как исследование показывает, что большинство пользователей хотят получать новую информацию с аккаунтов, за которыми они следуют.