Преимущества использования онлайн сервиса для автоматизации работы массажного салона
Массажный салон, как и любой другой вид бизнеса, связанный с большим потоком клиентом, с первых дней работы нуждается в систематизации клиентской базы и оптимизации своей работы. Однако многие люди, открывающие массажный салон, считают, что им вполне достаточно записи в тетрадке, тем самым отбрасывая себя на несколько ступеней назад в сравнении со своими конкурентами. Чтобы запустить в работу систему автоматизации, разработанную специально для этого вида бизнеса, достаточно скачать ее на сайте https://www.yclients.com/massage.
Чем привлекательна программа для массажного салона
Данная программа автоматизации адаптирована специально под потребности этого вида бизнеса, что позволяет внедрять ее в готовом виде.
Использование программы дает владельцу следующие возможности:
- электронный журнал — позволяет каждому иметь доступ к записям и клиентской базе, получить информацию об учете рабочего времени, создавать изменения в расписании и другое;
- система напоминания – отправляет клиентам напоминания о визите с помощью СМС, что значительно сокращает количество пропусков;
- клиентская база — позволяет формировать интересные целевые предложения, разрабатывать скидки и акции;
- складская программа — дает возможность правильно делать заказы товаров, вести их учет, контролировать расходы;
- финансы и контроль — обеспечивает учет рабочего времени, позволяет рассчитать загруженность и зарплату сотрудников, формировать гибкую мотивацию.
Внедрение онлайн-сервиса не требует покупки супермощного компьютера — программа хранится на облачном сервисе. Благодаря этому заказчику не нужно вызывать специалиста при сбоях в работе — техническая поддержка осуществляется в режиме 24/7. Владелец и сотрудники компании, в частности администратор, имеют к ней доступ везде, где есть интернет, что очень удобно для оперативного реагирования.
Дополнительные возможности
Кроме названых преимуществ, владельцы, которые запустят в работу программу для массажного салона, получат следующий функционал:
- интеграция с телефонией — является гарантией того, что ни один клиентский звонок не останется не отвеченным;
- электронные карты — при наличии гаджета клиенты смогут ими воспользоваться всегда, их невозможно забыть дома;
- защита от мошенничества — все изменения в документах фиксируются;
- бонусная программа и кэшбек — оказывают позитивное влияние на лояльность клиентов;
- гибкие права доступа для сотрудников — позволяют хранить коммерческую тайну.
Используя сервис онлайн для массажного салона с первого дня его работы, владелец сможет избежать многих ошибок и получит сильное конкурентное преимущество перед другими компаниями.