Представители социального сервиса Pinterest объявили о запуске сервиса веб-аналитики
Представители социального сервиса Pinterest разослали владельцам бизнес-аккаунтов официальные уведомления о том, что сервис статистики Pinterest Web Analytics официально запущен.
«Теперь вы можете просматривать, сколько людей добавляли контент с вашего сайта на свои «доски» в Pinterest. Понять, какой контент оказался наиболее популярным среди пользователей», — говорится в письме.
Чтобы начать пользоваться новой статистикой Pinterest, владельцу бизнес-аккаунта необходимо:
Перейти на новый интерфейс Pinterest.
Убедится, что аккаунт сайта является верифицированным в соцсети – об этом сообщит специальная пометка в профиле. Пройти процедуру верификации можно всего в несколько этапов.
Кликнуть по разделу аналитики, распложенному в правой верхней части меню.
Специально для тех, кто планирует пользоваться инструментом в дальнейшем, разработчики подготовили видео-презентацию сервиса.