представители Facebook приступили к проведению опроса, призванного выявить истинное отношение пользователей к обновленному интерфейсу профилей
Напомним, что 8 марта 2013 года Facebook официально запустил новый вид «Хроники» по всему миру. По словам представителей социальной сети, цель обновлений – сделать Facebook лучшей персонифицированной газетой для пользователя. Этой задаче были посвящены почти все изменения.
Ричард Гринфилд, крупнейший аналитик медиа-индустрии, работающий в инвестиционной компании BTIG, опубликовал в блоге компании детали опроса, проводимого Facebook среди пользователей (чтобы получить доступ к информации, необходимо зарегистрироваться на сайте компании).
Так, представители соцсети интересовались количеством в новостной ленте рекламных объявлений с точки зрения пользователя.
Также владельцев Facebook-аккаунтов спрашивали об актуальности и качестве контента, публикуемого другими пользователями в их новостной ленте.
Интересовались представители соцсети и правильностью работы алгоритма, отвечающего за выбор на основе интересов и предпочтений пользователя контента, транслирующегося в новостной ленте.
Заключительный вопрос звучал так: «Какая версия «Хроники» лучше – новая или старая?»
Исследователи также пообещали проинформировать общественность о результатах опросов по завершении их проведения.