Представители Facebook’а заявили о том, что количество активных рекламодателей, по всему миру достигло отметки в 1 миллион
Таким образом, в ближайшем будущем крупнейшая в мире соцсеть планирует расширять сеть рекламодателей преимущественно за счёт привлечения мелких продающих компаний. При этом, представители социальной сети отмечают, что в настоящее время корпоративные страницы в Facebook’е завели около 16 млн. представителей малого бизнеса.
«Большая часть рекламодателей «выросла» из обычных пользователей соцсети Facebook, которые на определённом этапе заводили корпоративные страницы, и лишь затем становились активными рекламодателями», — комментирует ситуацию директор по работе с малым бизнесом Facebook Дэн Леви (Dan Levy). Кроме того, он заверил владельцев корпоративных страниц в том, что социальная сеть не планирует вводить плату за создание страниц компаний в Facebook’е. При этом, представитель крупнейшей в мире соцсети сообщил, что 85% выручки Facebook приходится на рекламу. Данная цифра включает в себя доходы от кампаний, запускаемых в социальной сети крупнейшими мировыми брендами.
Отметим также, что на днях агентство eMarketer опубликовало данные, касающиеся эффективности, с точки зрения рекламодателей, форматов, существующих сегодня в Facebook’е. Согласно статистике, бесспорным лидером, показывающим самый высокий коэффициент CTR, является формат sponsored check-in story, позволяющий рекламодателям продвигать свои заведения, используя отметки пользователей о местоположении.
Однако данный формат рекламы в Facebook’е является самым дорогостоящим – оплата за показ такого объявления составляет 6,27 долл. США.
В целом же, по оценкам агентства eMarketer, в 2012 году совокупные затраты на онлайн-рекламу в США составили около 32 млрд. долларов.