Правильное использование метатегов

Правильное использование метатегов

Вопрос, как правильно работать с метатегами, является достаточно сложным для начинающего владельца сайта, или веб-мастера. Опасения напрасны, и в заполнении метатегов нет ничего сложного, несмотря на то что эти атрибуты веб-страницы очень важны для ее поискового продвижения.

Почему правильное заполнение метатегов очень важно

Первое, что сканируют роботы поисковых систем, являются именно метатеги. От правильного их заполнения напрямую зависит индексация страницы в поисковых системах. К таким метатегам относятся: Title, description и keywords. Ознакомимся с этими

Title – заголовок статьи. Этот атрибут отображается как название вкладки в окне браузера. Заголовок можно созерцать и в поисковой выдаче в Яндекс или Гугл. Чем точнее в заголовке раскрывается суть страницы или запроса, тем больше вероятность того, что пользователи интернета выберут именно ваш сайт в поисковой выдаче.

Как писать правильный Title

• Ключевая фраза или ключевое слово в этот метатеге должна быть поставлена впереди.
• Заголовок должен быть интересным и интригующим для пользователей.
• Максимальная длинна заголовка Title, должна составлять 50-60 символов.
• Повторов ключевой фразы в заголовке Title быть не должно.

Description – является описанием страницы. Пользователи могут увидеть это описание в результатах поисковой выдачи.

• Как создать правильный description. Для создания описания страницы существуют определенные правила к ним можно отнести.
• Ключевые слова и фразы. Как правило, они должны размещаться в начале метатега description.
• Содержание тега description должно быть отличным от заголовка Title. Эти метатеги не должны дублировать друг друга.
• Длинна должна быть 150-170 символов с пробелами.

Keywords – ключевые слова. Важны ли не сегодняшний момент ключевые слова в метаописаниях – вопрос очень спорный.

С одной стороны, ключевые слова играют немаловажную роль в поисковом продвижении, хотя и не такую важную как прежде.

С другой стороны, переспам ключевых слов и фраз, может быть расценен как попытка оказать влияние на результаты поисковой выдачи. Из-за этого веб-ресурс может быть понижен в результатах поиска.

Как делать не нужно заполняя метатеги

Рассмотрим, наиболее распространенные ошибки при заполнении метатегов

1) Переспам ключевых слов. Очень часто в метатегах можно наблюдать переспам ключевых слов, а именно: Пример, купить мебель, заказать мебель, доставить мебель, доставка мебели, мебель не дорого. С таким переспамом, невозможно хорошо продвинуть страницу в поисковой выдаче. Зато получить наказание от поисковых систем вполне возможно.

2) Дублирование метатегов. Многие веб-мастера с целью экономии времени дублируют метатеги. Это неправильно и метаописания для каждой страницы сайта всегда должно быть своим уникальным.

3) Похожие заголовки Title и h1 точного сходства заголовков быть не должно, они должны быть различны, уникальны.

Еще несколько советов по метатегам

Метатеги очень важны, они содержат информацию для правильного индексирования страницы сайта.

Размер метатегов имеет значение. Слишком малый размер может показаться неполным, а слишком большой может насторожить поисковые системы.

Метатеги должны содержать УТП (уникальное торговое предложение компании) и быть привлекательными для посетителей сайта.

По материалам: https://buylink.pro/

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.