Посещаемость Facebook и Twitter в США достигла рекорда в июле
Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook и сервис микроблогов Twitter добились в июле рекордной ежемесячной аудитории в США, сообщает TechCrunch со ссылкой на данные исследовательской компании comScore.
Ежемесячная аудитория сервиса Twitter достигла в США высочайшего за пять лет существования сервиса значения и составила 32,8 миллиона уникальных пользователей. Для сравнения, в июне и мае количество уникальных посетителей сервиса из США составило 30,6 и 27 миллионов человек.
Соцсеть Facebook в июле посетили 162 миллиона уникальных пользователей из США, что на 1,2 и 4,8 миллиона больше аналогичных показателей в июне и мае.
Как пишет TechCrunch, рост числа уникальных пользователей для Twitter — большое достижение, так как сервис вынужден делить трафик со сторонними приложениями.
После кадровых перестановок в руководстве компании, произошедших за последний год, Twitter пытается взять контроль над экосистемой сервиса и лишить альтернативные сервисы части аудитории. Для этого сервис запустил ряд функций, которые дублируют функционал сторонних приложений.
В начале июня в Twitter появилась функция автосокращения ссылок, а также собственный фотохостинг, интерфейс программирования приложений (API) которого на минувшей неделе был открыт для сторонних разработчиков.
Рост ежемесячной аудитории Facebook выглядит вполне логичным, однако социальная сеть Google+ может составить серьезную конкуренцию крупнейшей в мире соцсети. Правда, пока аудитория соцсети Google, по данным comScore на начало августа, примерно в 30 раз меньше аудитории Facebook.
Администрация Facebook несколько раз блокировала сторонние сервисы по экспорту контактов из соцсети, что было расценено СМИ, как боязнь оттока пользователей. Впрочем, в середине августа Facebook добавила возможность экспорта в сторонние ресурсы адресов электронной почты друзей пользователя, что формально упрощает миграцию в другие социальные сети, однако фактически не дает конкурентам преимущества.
Во всем мире сервисом микроблогов Twitter пользуются более 200 миллионов человек, а русскоязычная аудитория сервиса, по данным компании «Яндекс», в июле превысила отметку в один миллион пользователей. Количество пользователей соцсети Facebook во всем мире превышает 750 миллионов человек.