Пользователи заметили, что Facebook тестирует в мобильном приложении тематические новостные ленты
В новой версии интерфейса основная хроника осталась, но появились подрубрики – «Стиль», «Путешествия» и «Заголовки».
Пресс-секретарь компании подтвердил эту информацию: «Мы тестируем отдельные ленты, в которых люди смогут видеть публикации от других пользователей и страниц, связанные определённой тематикой».
В октябре этого года компания позволила просматривать тематические ленты пользователям десктопов. Теперь этот функционал тестируется на мобильных устройствах.
Помимо лент, Facebook продолжил тестирование функционала Marketplace, запуск которого также состоялся в октябре. В новом тесте иконка Marketplace заменила иконку Facebook Messenger в нижней части экрана приложения для iOS. При нажатии на новую кнопку открывается страница, где можно найти и купить различные товары. Подборка товаров в разделе основана на отметках «Нравится» пользователя и его интересах.
На данный момент доступ к Marketplace получило лишь ограниченное число пользователей в США. Как сообщили в Facebook, о более широком запуске говорить пока рано.
«Мы будем и дальше развивать этот функционал, исходя из полученной информации о том, что наиболее полезно для пользователей и эффективно для предпринимателей», — отметил пресс-секретарь компании.
Напомним, что в сентябре нынешнего года Facebook существенно обновил дизайн мобильных публичных страниц. В рамках редизайна они пополнились двумя новыми разделами: Shop и Services. Раздел Shop позволяет предпринимателям продавать свои товары прямо со страниц; Services поможет профессионалам лучше презентовать свои услуги.
А в октябре Facebook также тестировал новый раздел «Local Market», который представляет собой торговую площадку для местных товаров. Доступ к нему получило лишь небольшое количество пользователей iOS в Австралии.