Пользователи Яндекса смогут управлять рекламой
Яндекс добавил на баннеры своей Рекламной сети специальную кнопку, с помощью которой пользователи смогут взаимодействовать с рекламой.
На баннерах, которые показывает РСЯ, теперь есть значок с тремя точками — [⋮]. Это своего рода пульт управления рекламой. Нажав на значок, пользователь увидит меню со списком действий: можно скрыть объявление, пожаловаться на него или узнать подробности о рекламодателе.
Качественная реклама должна учитывать интересы пользователя. Для этого Яндекс анализирует поведение пользователей в интернете и составляет для каждого обезличенный профиль. По нему нельзя идентифицировать человека, но можно установить круг его интересов и понять, какая реклама будет в тему. Нажимая «Скрыть рекламу», пользователь может подать системе сигнал: «Меня это не интересует, больше не показывайте мне такое».
Если пользователь воспользуется пунктом «Пожаловаться», то такой баннер сразу же отправится на дополнительную проверку и в случае нарушений будет снят. Его больше не увидит ни тот, кто пожаловался, ни другие пользователи.
Выбрав в меню пункт «Реклама на Яндексе», пользователь сможет получит больше информации о том, что делает компания для того, чтобы повысить качество рекламы.
Ранее Яндекс открыл доступ к медийной рекламе в своих геосервисах всем рекламодателям, независимо от размера бизнеса.