Пользователи ВКонтакте посмотрели свыше 1,9 млрд метров контента
23 марта, в рамках Content Day 2023, ВКонтакте подвела первые итоги работы новой ленты медиарекомендаций. По данным соцсети, пользователи посмотрели в ней свыше 1,9 млрд метров контента. Это в пять раз больше, чем расстояние от Земли до Луны.
Новый формат ленты вовлекает аудиторию яркими публикациями: пользователи стали посещать раздел на 9,3% чаще, а среднее количество просмотренных записей в сутки в ленте рекомендаций выросло на 11% на пользователя.
Таких результатов удалось достичь благодаря использованию сквозных рекомендаций — многолетнего опыта работы с нейросетями в клипах, ленте новостей, видео: каждый пользователь видит наиболее вовлекающие материалы.
Напомним, ВКонтакте начала тестировать новую ленту рекомендаций на части аудитории в конце декабря. В рамках эксперимента команда соцсети тестировала несколько вариантов интерфейса — и в результате создала ленту медиарекомендаций с поддержкой фото, клипов, видео и публикаций в разных тематических вертикалях. В середине февраля новый продукт стал доступен всем пользователям ВКонтакте.
В основе новой ленты — алгоритмы машинного обучения, которые на новом уровне определяют тематики и анализируют контент на релевантность, актуальность, трендовость и визуальную привлекательность. Лента отлично справляются с задачей – познакомить аудиторию с новыми интересными авторами, тематиками и форматами, при этом оставаясь уникальной для каждого пользователя и регулярно обновляемой.
Отметим, во время Content Day ВКонтакте также анонсировала обновленные инструменты для создателей контента на основе ML, которые в самом ближайшем будущем станут доступны пользователям соцсети.