Пользователи Twitter – самые заядлые потребители новостей по сравнению с приверженцами других социальных платформ
В онлайн-опросе приняли участие 4713 пользователей социальных медиа. Из них 3713 – пользователи Twitter, 1000 – представители других социальных медиа. Данные были собраны за период с 23 ноября по 15 декабря 2014 года.
В целом, пользователи социальных сетей считают, что благодаря этой технологии стало легче оставаться в курсе новостей. При этом, такое мнение высказали 79% твиттерян и 62% пользователей других платформ. По факту, 6 из 10 пользователей Twitter ответили, что теперь они получают больше новостей, чем до того, как присоединились к сервису.
Среди твиттерян 86% используют сервис для чтения новостей. Из них 74% – ежедневно. Более того, 40% пользователей узнают из Twitter актуальные и экстренные новости, в то время как 39% используют сервис, чтобы оставаться в курсе основных событий.
Кроме того, распространение новостей в Twitter основано на широком участии пользователей сервиса. Большая часть твиттерян и читает новости, и делится ими с другими. Подавляющее большинство (80%) получает новости, просматривая собственную хронику; 67% – через хронику других пользователей. Среди этой группы пользователей 92% переходят по ссылке и читают текст заметки как минимум иногда.
С тех пор, как Twitter стал предпочитаемой социальной сетью для журналистов и и работников средств массовой информации, неудивительно, что пользователи сервиса получают новости, читая их аккаунты. 73% респондентов ответили, что следят за публикациями отдельных авторов и журналистов; 63% – за твитами конкретных изданий.
Результаты исследования также акцентировали реал-тайм природу Twitter. 70% респондентов, использующих Twitter для чтения новостей, привлекает именно этот фактор. Из них 80% переходят по ссылкам в новостных заметках, чтобы оставаться в курсе происходящих событий в режиме реального времени.
Данные отчёта дают основное представление о том, как люди используют Twitter и, возможно, о будущем платформы в целом. В рамках сервиса определённо есть возможности для маркетинга, однако судя по результатам исследования, пользователи Twitter больше заинтересованы в новостях и информации, чем пользователи других платформ. Таким образом, более благоприятные возможности содержатся в новостных организациях и отдельных представителях этой отрасли, а также в предоставлении реал-тайм новостей.
Напомним, что по данным недавнего отчёта Pew Research, всё больше американцев считают Twitter и Facebook важными источниками новостей. В апреле 2015 года их число достигло 63%.