Пользователи LiveJournal потратили рекордную сумму на саморекламу
Пользователи блогхостинга LiveJournal потратили за сутки в среду рекордную сумму на функцию «Промо», которая позволяет прорекламировать свой блог, сообщили в пресс-службе компании.
Руководитель сервиса в России Илья Дронов отметил, что в среду пользователи примерно на четверть превысили предыдущий рекорд, поставленный в ноябре 2011 года. Тогда блогеры потратили на «Промо» более 349 тысяч жетонов (внутренняя валюта LiveJournal), что примерно соответствует 100 тысячам рублей.
Однако он отказался назвать точную сумму, которую LiveJournal заработал на «Промо» в среду.
В LiveJournal отмечают, что услуга, запущенная в сентябре 2011 года, уже успела стать достаточно популярной как среди новичков на сервисе, так и среди пользователей, которые ведут блог на LiveJournal несколько лет. «Например, «Промо» часто используют популярный блогер the_nomad, пресс-секретарь Росмолодежи Кристина Потупчик, как-то размещался Полонский и Явлинский», — отмечают в пресс-службе LiveJournal.
Ранее в интервью Дронов заявлял, что в будущем, когда LiveJournal полностью откажется от рекламы, платные сервисы для пользователей будут приносить ресурсу львиную долю доходов.
На блогхостинге LiveJournal зарегистрировано более 30 миллионов пользователей, из них в русскоязычном сегменте — более пяти миллионов.