Пользователи и соцсети: кто, где, сколько?
На днях исследовательская компания Nielsen представила отчет по активности американских пользователей соцсетей за 3 квартал 2011. Как и ожидалось, социалки продолжают доминировать в интернет-деятельности американских юзеров, занимая примерно четверть всего времени, проводимого в Сети. На сегодняшний день 80% интернет-пользователей США обязательно посещают блоги и имеют аккаунты в соцсетях.
Самыми активными пользователями по прежнему остаются интернет-юзеры в возрасте 18-34 лет, причем преобладают среди них женщины. Например, 62% просмотренных страниц Facebook приходится именно на прекрасную половину соцсети.
Facebook же является не только самой популярной соцсетью, но и американским интернет-ресурсом №1 вообще. В мае 2011 пользователи провели на нем почти 891 тысячу часов. А, например, на сайтах Google – всего 208 тысяч часов, а в Twitter – чуть более 9 тысяч.
Социальные сети остаются одним из самых популярных видов деятельности более чем для трети мобильных интернет-пользователей. Причем, наиболее активный прирост «социальных» пользователей показывает группа юзеров в возрасте от 55 лет. И нисколько неудивительно ,что самые популярные мобильные социалки – это Facebook и Twitter.
Как отмечает Nielsen, социальные сети «правят» не только в Америке, но и во многих других странах, например, Австралии, Бразилии и Германии. В большинстве из них свыше 60% интернет-пользователей являются активными юзерами соцсетей.