Пользователи Facebook щедрее других жертвуют на благотворительность

Пользователи Facebook щедрее других жертвуют на благотворительность

Пользователи Facebook щедрее участников других соцсетей отдают деньги на благотворительность, сообщила в четверг заместитель генерального директора компании «Яндекс.Деньги» Наталья Хайтина на конференции «РИФ+КИБ» 2012.

По словам Хайтиной, например, в российской соцсети «ВКонтакте» пользователи в пять раз чаще создают акции с помощью приложения «Собирайте деньги» компании «Яндекс.Деньги». Однако пожертвования пользователей Facebook на 30% больше, чем в российской соцсети.

Хайтина также отметила, что сумма пожертвований, собраных интернет-пользователями, зависит как от инструментов, с помощью которых собираются деньги, так и от «темы».

Например, в 2008 году певец Петр Налич смог собрать на запись своего альбома только тысячу долларов. Другой музыкант Федор Чистяков на запись своей пластинки тремя годами позже смог собрать в интернете всего 300 долларов. В этом же, 2011 году, блогер Алексей Навальный смог собрать на поддержку своих проектов, направленных на борьбу с коррупцией, 8 миллионов рублей.

При этом Хайтина отметила, что в последнее время в рунете пользователи жертвуют и на необычные проекты. Так, сообщество Medvedev Girls смогло собрать 34 тысячи рублей на подарок для президента РФ Дмитрия Медведева.

Приложение для сбора пожертвований «Собирайте деньги» было запущено «Яндекс.Деньгами» в Facebook в декабре 2011 года, на сайте «ВКонтакте» — в феврале 2012 года. За это время пользователи двух соцсетей создали более 20 тысяч акций для сбора пожертвований.

Крупнейшая российская интернет-конференция «РИФ+КИБ» 2012, на которой ведущие эксперты российских и зарубежных компаний обсудят основные тенденции развития сети, продлится три дня — с 18 по 20 апреля. Для участия в форуме зарегистрировалось более девяти тысяч человек. Все три дня на территории пансионата будет работать выставка разработок ведущих IT-компаний.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.