Полмиллиона компаний используют Foursquare для маркетинга
Геолокационный сервис Foursquare сообщает о преодолении отметки в 500 000 компаний, которые пользуются его услугами. Сервис предоставляет различным бизнесам возможности для привлечения и удерживания клиентов, на основе собственной игровой механики.
Компании, которые пользуются Foursquare получают статистику посещений того или иного места пользователями, возможность поощрять наиболее лояльных клиентов и размещать различные советы покупателям на картах городов. Все эти возможности сервис предоставляет бесплатно.
Так британская сеть отелей Radisson разрешает постояльцам остаться в номере еще на 2 часа, если они отметились в отеле на Foursquare. А рестораны быстрого питания McDonald’s награждают пользователя бесплатным напитком за чек-ин.
Этот год уже стал знаковым в жизни молодого стартапа. Недавно Foursquare провел очередной раунд финансирования и привлек $50 миллионов инвестиций. А чуть более двух недель назад сервис преодолел отметку в 10 миллионов пользователей.