Покупатели Яндекс.Маркета смогут отслеживать заказ по трек-номеру

Покупатели Яндекс.Маркета смогут отслеживать заказ по трек-номеру

Яндекс.Маркет делает доставку товара более прозрачной с целью уменьшения количества отмен. Теперь, если партнер Маркета указал трек-номер заказа, покупатель сможет отслеживать его на сайте службы доставки. А в некоторых случаях – на сайте или в приложении Маркета.

Указать трек-номер и название службы доставки можно в личном кабинете на странице заказа после того, как заказ перешел в статус «Обрабатывается». Так же это можно сделать через API (подробнее можно почитать в Справке).

Когда партнер указал трек-номер, Маркет получает информацию по заказу напрямую от службы доставки. Статусы заказов при этом передаются автоматически. Однако команда маркетплейса рекомендует продолжать контролировать актуальность статусов, так как ответственность за их передачу остается за партнером.

Если партнер передает заказы в доставку одной из перечисленных ниже служб, то покупатель сможет следить за заказом прямо на Маркете:

Почта России;
СДЭК;
«Курьер Сервис Экспресс»;
Boxberry;
DPD;
IML.

Ранее Маркет предупредил, что с 1 августа склады маркетплейса приостановят прием товаров, которые не продаются больше 45 дней. С 30 августа создать заявку на поставку низкооборачиваемых товаров у партнеров не получится. Сделать ее можно будет, как только товар купят.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.