Поколение Y пока не отказывается от телевизора — исследование
Телевидение остается вторым по популярности времяпрепровождением у поколения Y. По данным последнего исследования GlobalWebIndex, миллениалы смотрят телевизор почти два часа в день, тогда как онлайн-ТВ и музыкальные стриминговые сервисы занимают около полутора часов.
Больше всего времени это поколение уделяет социальным сетям, проводя в них 2 ч. 44 мин. в день. Меньше всего времени уделяется печатной прессе — за этим занятием проводится менее часа.
Больше всего телевизионный контент потребляют женщины, у которых есть дети. Они проводят перед ТВ 2 ч. 17 мин., что на 20 мин. дольше, чем средний потребитель.
93% представителей поколения Y совмещают просмотр телевизора с использованием других устройств, из них 87% сидят в телефоне. По данным исследования, чаще всего во время просмотра ТВ миллениалы мониторят социальные сети (69%) или общаются с друзьями в мессенджерах (65%).
Только пятая часть опрошенных взаимодействуют с онлайн-контентом и делятся своим мнением о телепередачах, которые смотрят. Это говорит о том, что есть возможность привлечь это поколение к социальным сетям и побудить их оставлять комментарии, пока они смотрят телевизор.
Напомним, исследование Anatomy Media показало, что 63% пользователей в США возрастом от 18 до 24 лет пользуются блокировщиками рекламы.