Плейлистами «Яндекс.Музыки» теперь можно делиться в соцсетях
Музыкальный сервис «Яндекс.Музыка», принадлежащий крупнейшей российской интернет-компании «Яндекс», запустил возможность обмена плейлистами в социальных сетях, сообщила компания в четверг.
Теперь пользователи «Яндекс.Музыки» могут разместить ссылки на свои плейлисты в блогах, на своих страницах в соцсетях Facebook, «ВКонтакте», а также на сервисе микроблогов Twitter.
Кроме того, пользователи могут делать свои плейлисты публичными или приватными, а также копировать треки из списков музыки своих друзей.
Компания «Яндекс» представила собственный музыкальный сервис в сентябре 2010 года. На настоящий момент он доступен пользователям в России, Украине, Казахстане и Беларусии. Коллекция сервиса насчитывает более 2,3 миллиона треков российских и зарубежных исполнителей. По данным comScore, в августе 2011 года российская ежемесячная аудитория «Яндекс.Музыки» составила около трех миллионов пользователей.