Pinterest запустил новые типы продвигаемых пинов
Pinterest представил три новых типа продвигаемых пинов. Компания также сообщила, что рекламные пины запущены в Великобритании и скоро появятся на других рынках. Ранее они были доступны только для рекламодателей в США.
Ниже – описание новых форматов пинов:
One-tap Pins. По клику на эти пины пользователь будет перенаправлен на сайт рекламодателя. Ранние тесты формата показали, что с его помощью вдвое больше людей находят товары для покупки.
Video Pins. Продвигаемые видеопины проигрываются прямо в Pinterest. Теперь пользователям не нужно переходить на другой сайт для просмотра ролика.
App Pins. Эти пины ведут на страницу приложения в Google Play или App Store, где пользователи смогут скачать его и начать использовать.
Напомним, что в сентябре Pinterest запустил новую кнопку «Promote», с помощью которой компаниям будет проще создавать рекламные пины. Пока нововведение доступно лишь рекламодателям в США.