Pinterest запустил новые инструменты для продавцов
В преддверии праздничного периода Pinterest запустил ряд обновлений, ориентированных на продавцов. Новые функции и инструменты призваны помочь им увеличить продажи.
В их числе:
Рекомендации продавцов и обновлённые профили
Товарные теги
Новый рекламный формат
Автоматическое назначение ставок в рекламных кампаниях
Анализ конверсии
По данным Pinterest, в этом году праздничные покупки стартовали значительно раньше, чем в прошлые годы.
Рекомендации продавцов и обновлённые профили
Теперь, когда пользователи будут совершать поиск по запросам, связанным с покупками, Pinterest будет рекомендовать продавцов в той категории, которая интересует пользователя.
Разработчики также обновили профили продавцов, которые теперь будут больше напоминать витрину магазина.
Товарные теги
Продавцы теперь могут помечать товары на изображениях, используя новый инструмент тегирования.
Это обновление позволит пользователям покупать те товары, которые они видят на фото.
Новый рекламный формат
Ещё одним нововведением стал новый рекламный формат, который представляет собой комбинацию каталогов и подборок. Он получил название «Collections».
Этот формат позволяет продавцам выбрать главный объект и связанную с ним группу товаров для создания рекламного блока с несколькими изображениями.
В качестве главного объекта можно выбрать изображение или видео.
Автоматическое назначение ставок
Продавцы также получили возможность наращивать продажи с помощью автоматического назначения ставок.
Теперь ритейлеры смогут динамически корректировать ставки, чтобы достичь максимального числа продаж.
Анализ конверсии
Продавцы также смогут видеть, как пользователи продвигаются по пути к покупке.
Новый визуальный инструмент позволяет более детально анализировать конверсии на каждом этапе.
Доступность
Все эти обновления уже запущены для всех ритейлеров в Pinterest.