Pinterest запускает новый инструмент визуального поиска
Новая возможность будет доступна всем пользователям сервиса – как в веб-версии, так и в приложениях для iOS и Android.
«Иногда вам попадается что-то действительно интересное в Pinterest, но вы не знаете, как найти эту вещь в реальной жизни и даже, как она называется. К примеру, это может быть красивая лампа на фотографии чьей-то гостиной, или же витрина магазина с теми самыми туфлями, которые вы недавно искали», — комментирует запуск продакт-менеджер Pinterest Кевин Джинг (Kevin Jing).
Для поиска заинтересовавшего предмета надо нажать на значок нового инструмента, который отображается в правом верхнем углу фотографии, и выделить нужную часть пина. После этого работающий на базе технологий машинного обучения алгоритм Pinterest проанализирует базу данных сервиса и покажет все визуально похожие пины. Полученные результаты можно будет отфильтровать по категории.
Напомним, что в течение последних нескольких месяцев руководство Pinterest пытается убедить рекламодателей, что визуальный сервис – это, скорее, место, где потребители ищут и находят товары, чем социальная сеть. Компания создала базу данных, которая содержит более 50 млрд пинов, и её наличие отличает Pinterest от других социальных сервисов.