Pinterest улучшил поиск географических точек на карте в веб-версии социального сервиса
Обновлённый поиск стал еще более быстрым и интеллектуальным, в нём также появились удобные мгновенные подсказки. Реализовать концепцию удалось, благодаря использованию возможностей Twofishes – геокодера с открытым исходным кодом, разработанного командой Foursquare.
«Новый алгоритм поиска делит запрос пользователя на 2 части. Первая часть вычленяет объект («что»), а вторая – описывает его географическое расположение («где»). Одни и те же географические названия могут встречаться в разных точках мира. В выпадающем окне пользователь найдёт возможность мгновенно выбрать нужный ему вариант из списка перечислений», — комментируют разработчики Pinterest.
Необходимость запуска нововведения обусловлена тем, что в настоящее время на сервисе насчитывается свыше миллиарда пинов, связанных с путешествиями. При этом публикации пользователей содержат изображения географических мест и достопримечательностей из более чем 300 различных стран мира.
Всего же Pinterest насчитывает 750 млн. «досок» и 30 млрд. публикаций (пинов). За последние полгода количество пользовательских публикаций на сервисе увеличилось на 50%.
В апреле 2014 Pinterest анонсировал принципиально новый поиск по мобильному приложению. Новинка представляет собой персонализированный поиск с возможностью рекомендаций контента с учетом пользовательских предпочтений.