Pinterest стимулирует продажи
Как сообщила компания Bizrate Insights в своём исследовании, треть интернет-покупателей принимают решение о покупке после посещения популярных сайтов обмена изображениями.
Исследование Bizrate, основанное на опросе 3741 онлайн-покупателей , было проведено в конце марта. В результате компания выяснила, что 32% покупателей после просмотра изображения в популярной сети решают купить понравившийся товар.
«Сеть Pinterest была создана для визуального просмотра и поиска вещей, которые нравятся людям, будь то идеи или товары, и прослеживание их в сети с целью купить», — сказал Чад Вайт, директор по исследованиям маркетинговой компании Responsys, которая недавно занималась изучением продвижения крупных ритейлеров в Pinterest.
И ритейлеры не остаются равнодушными к успехам популярной сети виртуальных закладок. Оказывается, процент крупных предприятий розничной торговли, которые придали особое значение Pinterest в своей маркетинговой кампании по электронной почте, вырос из небольшой горстки всего несколько месяцев назад до 24% в марте, как сообщила Responsys, которая проследила работу более чем 100 реальных и виртуальных магазинов.
Pinterest начал свою работу менее двух лет назад, а ритейлеры включили его в свою маркетинговую кампанию по электронной почте гораздо быстрее, чем Facebook или Twitter, говорит Чад Вайт.
«Pinterest в течение следующего месяца, скорее всего, сместит YouTube с третьего места среди социальных сетей, которые продвигаются в электронных письмах ритейлеров», — заявил он. Этот сервис ещё раз подтвердил давно известную истину: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать
В настоящее время 88% компаний-ритейлеров включают ссылки на страницы в Facebook в свою рассылку по электронной почте, 74% включают ссылки на Twitter и 26% ссылок — на YouTube.