Pinterest приобрёл стартап Kosei
Покупка призвала улучшить рекомендации, поиск по сервису, кроме того, технологии будут использованы для повышения точности рекламных сообщений.
«У команды сформировано прекрасное понимание того, как должен работать алгоритм машинного обучения с точки зрения анализа данных, разработан рекомендательный движок. Продукты компании эффективны с коммерческой точки зрения: они позволяют создавать персонализированные рекомендательные предложения. Одним из главных достижений Kosei стало создание специального графа, способного распознавать до 400 млн. различных взаимосвязей между 30 млн. сущностями», — комментирует сделку представитель пресс-службы Pinterest.
Пока точно не известно, в каких конкретно направлениях развития социального сервиса будут использованы технологии Kosei. Однако с наибольшей вероятностью они могут быть использованы в рекламе и для улучшения внутреннего поиска по сервису. «В течение нескольких лет мы работали над построением системы, которая бы позволила людям находить пины, максимально соответствующие их интересам. Команда Kosei преуспела в создании таких технологии, их продукт станет отличным дополнением к нашим разработкам. Покупка Kosei позволит нам предоставлять пользователям максимально релевантные рекомендации, улучшить таргетинг рекламных объявлений и обеспечить максимально точную аналитику клиентам, использующим «Продвигаемые пины» (Promoted Pins)», — добавляет представитель Pinterest.
Kosei стала шестой покупкой Pinterest. Социальный сервис уже приобрёл, такие проекты, как: Punchfork, Livestar, Hackermeter, Icebergs, технология визуального поиска Visual Graph.
Бета-версия рекламных пинов Promoted Pins была запущена в мае 2014 года. Функционал был доступен лишь ограниченному числу брендов в США. По информации компании, во время тестового периода продвигаемые пины работали так же эффективно, а иногда даже лучше, чем органические. С 1 января 2015 года программа «Продвигаемые пины» расширена на рекламодателей во всём мире.