Pinterest показал статистику пользователей для маркетологов
Агентство E-consultancy опубликовало выдержки из своего статистического отчета о пользователях социальной сети Pinterest.
По данным агентства, Pinterest пользуются более 12 миллионов пользователей из США, а также более 200 000 активных подписчиков в Великобритании. При этом, 28,1% пользователей Pinterest имеют доход от 100 000 долларов в год. В рейтинге социальных сетей в США сервис стабильно занимает третье место по объемам трафика. Средний пользователь отдает ресурсу 97 минут в месяц, американский пользователь тратит на сайт 1 час и 17 минут.
Опрос, проведённый агентством Bizrate среди покупателей онлайн в августе 2012 года, показал, что в Pinterest пользователи приходят с большим стремлением получить вдохновение на покупку того или иного товара, чем в случае с Facebook (70% против 17%).
Рост популярности Pinterest за прошедший год очень высок: количество визитов выросло на 786% с 902 тысяч в сентябре 2011 года до почти 8 миллионов в сентябре 2012 года. В октябре 2012 года Pinterest вошла в топ-50 самых посещаемых сайтов в США.
Интерес к брендам и ритэйлерам в использовании Pinterest у пользователей составляет 43% в сравнении с 24% у Facebook.
По данным агентства по рекламе в социальных медиа Convertro, доля дохода от кампаний в социальных медиа у Pinterest составляет 17,4% на апрель 2012 года, по сравнению с 1,2% во 2 квартале 2011 года.
Sony в минувшем году опубликовала данные о том, что Pinterest генерирует в 2,5 раза больше трафика на главную страницу компании, нежели Twitter.
Согласно отчету Bizrate, 69% онлайн покупателей, нашедших на Pinterest необходимый товар, приобрели или планируют приобрести его. В случае с Facebook данный процент потенциальных покупателей меньше — 40%.
Напомним, Pinterest запустил коммерческие аккаунты для компаний и предпринимателей, желающих продвигать свои товары и услуги в социальной сети, в ноябре 2012 года.