Pinerly – новый аналитический инструмент для SMM-кампаний в Pinterest
Согласно различным исследованиям, использование визуального контента существенно улучшает видимость маркетинговых кампаний в социальных сетях.
По этой причине, в последнее время бизнесы берут на вооружение сервисы, посвящённые визуальному контенту, в частности, стремительно набирающий популярность Pinterest.
Для этого компании стараются создавать как можно больше интересного визуального контента (инфографиков, фотографий товаров и т. д.), которым люди будут активно делиться друг с другом.
Pinterest способен привлекать большой объём трафика через размещённые в нём изображения, однако эффективен ли он в качестве SMM-платформы?
Теперь это можно проанализировать: новый стартап Pinerly удовлетворяет растущую потребность в аналитическом инструменте для Pinterest, предоставляя удобную панель со статистическими показателями для каждой вашей кампании в этой социальной сети.
Бета-версия сервиса открылась менее недели назад, однако сайт уже насчитывает 35 тысяч зарегистрированных пользователей, включая известные бренды.
Тем временем, экспертов продолжает интересовать вопрос, как же собирается зарабатывать сам Pinterest.
Будучи, по сути, всего лишь виртуальной доской для коллекций изображений, а не сервисом социальной коммерции, вроде Etsy или Threadless, Pinterest вряд ли сможет что-то продавать напрямую.
Чтобы служить витриной для товаров, ему была бы необходима, как минимум, какая-то система общей каталогизации изображений. Конечно, некоторые покупают товары, перейдя на сайт продавца по ссылке с Pinterest, но пока это лишь частные случаи.
Скорее всего, наиболее логичным для Pinterest будет предоставлять брендам возможность публиковать на виртуальной доске свои объявления, по типу спонсированных постов Facebook.
Учитывая, что бренды, в таком случае, смогут сами визуально представлять свои продукты наиболее выгодным образом, есть большая вероятность, что такие кампании будут вызывать необходимый резонанс и способствовать увеличению продаж.