Перед Новым годом россияне заказали на Wildberries 40 млн единиц праздничной атрибутики
Перед Новым годом каждый продавец становится немножко Дедом Морозом. По данным Wildberries, в преддверии Нового года покупатели заказали на маркетплейсе 40 млн елок, гирлянд, дождика, елочных игрушек, мишуры и другой праздничной атрибутики. Почти в 2 раза больше, чем в прошлом году.
Кроме того, маркетплейс узнал, кто из продавцов принес больше всего праздничного настроения покупателям, и опубликовал ТОП-10 продавцов с наибольшим объемом продаж в «новогодних» категориях.
Ранее на этой неделе стало известно, что Wildberries тестирует систему защиты от случайных заказов, которая будет запущена в январе.
Похожие статьи:
Читайте также
Комментирование закрыто.