Партнеры Яндекс Маркета смогут управлять показами баннеров уникальным пользователям
Яндекс Маркет добавил больше возможностей в настройку продвижения с помощью баннеров. Теперь можно задать количество показов одному пользователю, а также выбрать период, в который он его увидит. Например, не чаще трех раз в неделю.
Это позволит грамотно распределить рекламный бюджет и привлечь больше внимания потенциальных покупателей.
Частота показов влияет на эффективность продвижения — партнеры площадки смогут сами выбирать количество контактов с целевой аудиторией в зависимости от поставленных задач.
Для рекламы популярного товара лучше настроить регулярные показы баннера на длинном промежутке времени, так как аудитории не нужно долго принимать решение о покупке. А для продвижения новых товаров, бренда, сообщения или специальных условий, подойдут регулярные показы на более коротком промежутке времени. Так пользователь сможет лучше запомнить бренд и вернется к товару, когда в нем возникнет потребность.
Настроить частоту показов для новых кампаний можно, воспользовавшись опцией Указать максимальную частоту показов и заполнив поля. В подсказках Маркет покажет, сколько раз и за какой период покупатель увидит баннер.
Частоту показов можно настроить и в текущих кампаниях — изменения начнут действовать сразу.
Похожие статьи:
- Яндекс Маркет переносит баннеры в кабинет продавца
- Яндекс Маркет добавил статистику по баннерам на страницу кампаний
- Яндекс Директ сделал баннеры в формате «Карусель» автоматическими
- РСЯ добавила возможность показывать видео в баннерах для мобильных приложений
- Партнеры Яндекс Маркета смогут запускать сбор отзывов сразу для нескольких товаров
Опубликовано в рубриках: Прочие новости
Метки: баннеры, баннеры уникальным пользователям, партнеры Яндекс МаркетаИллюстрация к статье: