Партнеры РСЯ смогут тестировать разные форматы рекламы с помощью Varioqub
Партнеры рекламной сети Яндекса получили возможность тестировать разные форматы или размеры блоков с помощью технологии Varioqub. Это поможет им выбирать для своих площадок самые эффективные.
Напомним, в ноябре прошлого года в Яндексе появился новый инструмент для A/B-экспериментов на базе технологии Varioqub. Сейчас он доступен в интерфейсе Метрики и позволяет без серьезных затрат на разработку проверять гипотезы и находить точки роста.
Теперь партнеры РСЯ тоже смогут заводить A/B-тесты, чтобы выбирать наиболее подходящие блоки или форматы и принимать решения на основе данных.
Так, Varioqub может помочь:
Сравнить между собой блоки Floor Ad и Top Ad
Быстро оценить потенциал полноэкранного блока и его влияние на пользовательские метрики
Протестировать настройку адаптивной высоты для стандартного блока
Сравнить доход от рекламных блоков с разными настройками или набором подключенных форматов
По итогам тестов будет доступна статистика по доходу от посетителя или визита, длительности сеанса, показателю отказов и многому другому.
Для того, чтобы начать, нужно добавить счетчик Метрики для блоков РСЯ, а на сайт – код Varioqub. Создавать эксперименты и отслеживать их результаты можно в разделе «Эксперименты» в аккаунте Метрики.
Эксперименты доступны бесплатно всем пользователям Метрики. Чтобы проводить тесты с рекламой, достаточно базовой версии. Она позволяет отслеживать до трех метрик для оценки эксперимента. Рекомендуется комбинировать метрики монетизации с пользовательскими. Например, можно отслеживать рекламный доход на посетителя, глубину просмотра и долю отказов.