Партнерская программа YouTube насчитывает более 2 млн участников
Количество участников партнерской программы YouTube перешло отметку в 2 млн. Об этом сообщается в блоге сервиса.
Для доступа к монетизации пользователь должен иметь минимум 1000 подписчиков и 4000 часов просмотра на канале за последние 12 месяц. Зарабатывать можно посредством рекламы, платной подписки, донатов и прямых трансляций.
В 2020 году количество новых участников программы увеличилось более чем в два раза по сравнению с 2019 годом, а каналов, доходы которых составляют шестизначные цифры, – на 35% в годовом сравнении (точное число в компании не назвали).
По словам директора по продуктам YouTube Нила Мохана (Neal Mohan), «поиск новых способов денежного вознаграждения тех авторов, которым доверяют, и помощь им в расширении бизнеса всегда будут основным приоритетом» для компании.
Напомним, что в мае YouTube закрепил за собой право монетизировать все материалы на платформе в новых условиях использования сервиса. А ранее в этом месяце видеохостинг начал выплаты авторам популярных Shorts – из отдельного фонда.