Ozon запустил для продавцов A/B-тестирование цен
Маркеплейс Ozon поможет продавцам тестировать цены и искать лучшую. Для этого командой сервиса был разработан новый инструмент — «A/B-тесты цен».
Чтобы воспользоваться инструментом, нужно выбрать товар и указать для него новую цену со скидкой, которую хочется проверить на покупателях. Система поделит пользователей на две группы и будет показывать каждой карточку с одной из двух цен: 5% покупателей увидят скидочную, а 95% — обычную.
После статистика просмотров карточек, добавления товара в корзину, заказов и оплат появится в разделе «Товары и цены» → «A/B-тесты цен» — это позволит принять правильное решение о целесообразности изменения цены.
Ранее в марте, Ozon облегчил настройку рекламы в поиске и добавил в личный кабинет продавца аналитику с портретом покупателя.