Ozon ввел контент-рейтинг для карточек товаров
В личном кабинете продавца на Ozon появился новый инструмент — контент-рейтинг.
«Контент-рейтинг – это рекомендация по заполнению необязательных характеристик товара, которая поможет сделать его более привлекательным для покупателей. Чем больше рейтинг, тем выше вероятность, что покупатели выберут именно ваш товар», – говорится на сайте маркетплейса.
Показатель рассчитывается, исходя из заполненных характеристик товара. Максимально можно получить 100 баллов:
30 баллов — за поисковые характеристики;
20 баллов — за описание товара и рич-контент;
25 баллов — за медиа;
25 баллов — за дополнительные характеристики.
Увидеть показатель можно в разделе Товары и цены → Товары – там появился блок Контент-рейтинг в поле каждой позиции.
Кликнув на ячейку Контент-рейтинг возле интересующего товара, можно посмотреть более подробную информацию о том, какие характеристики нужно заполнить, чтобы получить максимальный балл.
На этапе редактирования и создания карточки товара маркетплейс покажет Предварительный балл — он будет изменяться в зависимости от того, сколько характеристик будет заполнено. Пока карточка товара будет находиться на модерации, в поле контент-рейтинга в списке товаров будет пометка Рассчитываем. После окончания модерации в этой ячейке появится фактический балл.
Контент-рейтинг является ориентиром для продавца. Ozon не гарантирует попадание в топ выдачи товарам с высоким контент-рейтингом, однако и банить за низкий контент-рейтинг тоже не будет. Этот показатель лишь помогает правильно заполнить карточку товара, чтобы сделать его привлекательным для покупателя.
Напомним, в начале недели Ozon начал собирать в личном кабинете данные о клиентах, которые пришли по рекламным объявлениям в сети и купили что-то сразу или в течение 30 дней — в формате отчетов об источниках трафика и заказах. Это поможет продавцам оценить, какое продвижение и где лучше работает для продвижения их товаров на Ozon.