Ozon тестирует новый режим отображения товаров в результатах поиска
Ozon начал тестировать новый режим отображения товаров в результатах поиска – теперь занять первые четыре места могут только товары из Трафаретов и Продвижения в поиске.
Как было анонсировано ранее, в дальнейшем маркетплейс собирается сделать из Трафаретов и Продвижения в поиске один инструмент, но с возможностью выбрать одну из трех моделей оплаты — за показы, за клики и за заказы.
Теперь товары из продвижения в поиске будут конкурировать по всем запросам по одной и той же ставке:
за более высокие места в поисковой выдаче;
за трафаретные позиции — в поиске, каталоге, на рекомендательных полках в карточке товара и других самых посещаемых страницах.
Если у товара, который продвигается в поиске, есть видеообложка и он попадет на место Трафаретов, то видео в карточке начнет проигрываться еще до клика по товару. По данным Ozon, видеообложка увеличивает переходы в карточку на 2,9%, а вероятность заказа — на 8,6%.
Также с 26 сентября маркетплейс обновит минимальную ставку за 1000 показов в Трафаретах — с 30 до 50 рублей. Так товары с большей вероятностью окажутся на выделенных под трафареты позициях. В новых кампаниях не получится поставить ставку меньше нового минимума, а в текущих кампаниях ставка поднимется до него автоматически.
Для продавцов с Premium и Premium Plus Ozon добавил в «Портрет покупателя» новые сегменты аудитории. Теперь баннеры и видеобаннеры можно запускать на тех, кто за последние 90 дней:
делал покупки;
интересовался товарами продавца, добавлял их в корзину и избранное;
интересуется нужными категориями — просматривает и заказывает товары из категорий, в которых у продавца есть товары.
Достаточно прямо в «Портрете покупателя» нажать «Запустить продвижение» и создать кампанию с баннером или видеобаннером.