Ozon потратит 4 млрд рублей на продвижение распродаж
Маркетплейс Ozon собирается потратить 4 млрд рублей на промо и стимулирование распродаж 11.11 и «Черная пятница». Об этом сообщила Юлия Лазарева, директор по развитию рекламного бизнеса Ozon, на конференции AdIndex Go Up.
Половина бюджета пойдет на промокампанию. В рамках проекта товары продавцов будут продвигаться через блогеров, на ТВ, радио, в интернете, наружной и indoor-рекламе. Еще 2 млрд рублей маркетплейс вложит в скидки для покупателей.
Напомним, распродажа 11.11 посвящена всемирному дню шоппинга, вслед за ней –25 ноября – стартует «Черная пятница». В 2021 году оборот Ozon от продаж в главный день «черной пятницы», 26 ноября, составил 5 млрд рублей.
Похожие статьи:
Читайте также
Комментирование закрыто.