Открылся новый сервис мониторинга социальных медиа «Ходят Слухи»

Открылся новый сервис мониторинга социальных медиа «Ходят Слухи»

«Ходят Слухи» — новый, но перспективный проект по мониторингу социальных медиа. Пожалуй, это первая система, которая целиком и полностью направлена на простого потребителя, а не на корпоративный рынок.

Это становится ясно с самого начала работы с системой: смешные человечки на сайте, процедура регистрации упрощена до самого минимума и требует заполнения всего лишь трех полей – имя, почта, пароль. Никаких звонков менеджеру и проверок введенных данных, как это принято в крупных системах. Ну и, разумеется, надо выбрать тариф.

Тарифов всего два – платный (1000руб/месяц на момент написания статьи) и бесплатный. В принципе, логично – обычная тактика подобных сервисов, «подсадить» на систему урезанным тарифом и ненавязчиво заставить компанию воспользоваться платным предложением. Не тут-то было! Бесплатный тариф в «слухах» полностью функционален, разница лишь в количестве собираемых сообщений в месяц и времени обновления данных. 10000 против 3000 сообщений в теме, 20 тем вместо 3-х в бесплатном тарифе.

В принципе, с уверенностью можно говорить, что подавляющему большинству пользователей бесплатного тарифа хватит за глаза. Вряд ли потенциальные пользователи «слухов» будут получать более 3000 упоминаний в месяц, но если и так – цена на платный тариф вполне демократична, и даже более: на данный момент это самый дешевый сервис социального мониторинга.

После прохождения процедуры регистрации мы попадаем в основной интерфейс системы. Сразу видно, что разработчики ориентировались на широкую аудиторию: интерфейс удобен, но предельно прост, разобраться в нем можно за пару минут .

Единственный сложный шаг – правильная настройка темы мониторинга. Скорее всего, с первого раза сделать все идеально не удастся, и придется что-то добавлять по ходу работы – например, минус-слова. При этом, однако, с уже найденными сообщениями ничего не происходит, и тему приходится пересоздавать заново. Мягко говоря, не очень удобно. Зато есть неплохая статья по настройке темы и даже видеоурок — нюансов в настройке хватает, поэтому лучше с ними ознакомиться.

После создания темы и некоторого ожидания можно посмотреть, что же нашла система. В целом выдача порадовала – по количеству найденных сообщений и источников «Ходят Слухи» не уступила более дорогим соперникам, видно, что база у сервиса весьма хорошая.

Особо стоит отметить наличие настраиваемых почтовых уведомлений. Это довольно удобно – можно один раз настроить тему и уведомления, и получать новости о найденных сообщениях по почте. Экономит время и не требует ежедневного посещения системы.

Стоит отметить, что здесь нет никакой аналитики – ни красивых графиков, ни диаграмм, ни таблиц. Разработчики утверждают, что подобная аналитика имеет смысл, только если речь идет о сотнях и тысячах упоминаний в день и большинству пользователей системы просто не нужна. Зато есть экспорт в excel, а уже там все данные уже можно анализировать и визуализировать как хочется.

В заключение можно сказать, что от работы с системой остались очень хорошие впечатления. Для тех, кто имеет свой маленький бизнес или только начинает интересоваться SMM, «слухи» – отличный выбор. Система бесплатна (платный тариф в большинстве случаев не потребуется), удобна, и, самое главное – имеет отличную базу источников, способную составить конкуренцию дорогим платным решениям.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.