Опубликована программа Девятой вебмастерской Яндекса
На Девятой вебмастерской, которая состоится 22 ноября в московском офисе Яндекса, эксперты интернет-компании расскажут о том, как бизнесу анализировать клиентский опыт и находить точки роста, как эффективно решать задачи маркетинга и продукта.
Представители сервисов Яндекса поделиться практическим опытом взаимодействия с пользователями на различных этапах customer journey:
Михаил Сливинский покажет новые инструменты Вебмастера и расскажет про подходы и обновления, которые улучшают качество поиска;
Марина Хоруженко расскажет, как турбо-страницы повышают эффективность интернет-магазина;
Александра Кулачикова раскроет секреты контентной аналитики в Яндекс.Метрике;
Иван Пахомов и Владислав Чальцев представят новые возможности Яндекс.Знатоков и Яндекс.Коллекций для бизнеса;
Юлия Козлова расскажет, как бизнесу принимать решения, опираясь на мнение целевой аудитории.
Кроме этого на мероприятии выступят и представители агентств, среди которых Алексей Иванов (ISEE Marketing) и Константин Солодянников (IT-Agency) c рассказами об улучшении клиентского опыта и его влиянии на эффективность рекламы в интернете.
Подробная программа мероприятия доступна по ссылке.
Торопитесь зарегистрироваться, количество мест ограничено.
Также будет доступна трансляция конференции, ссылка на которую будет выслана всем участникам, кто указал при регистрации, что хочет посетить Вебмастерскую онлайн.