Около 7 часов в месяц среднестатистический пользователь проводит на страницах ВКонтакте, и лишь 1 час 12 минут в Facebook
Как показали результаты исследования, аудитория двух социальных сетей похожа между собой, но, все же наблюдаются и некоторые важные различия.
Так, распределение аудитории по полу как в FB, так и во ВКонтакте, почти одинаково – и там и там количественно преобладают женщины. Большинство пользователей обеих социальных сетей — это люди в возрасте 25-34 лет. Что касается образования, по числу пользователей с высшим образованием, лидирует Facebook, в то время как пользователи ВКонтакте, в основном, имеют среднее специальное образование (хотя не стоит забывать о возможном влиянии на это количества пользователей в возрасте 18-24 лет. Доля таких пользователей для ВКонтакте составляет целых 27%, а для Facebook – лишь 19%).
Facebook посещает аудитория с более высоким уровнем дохода, по сравнению с ВКонтакте. А контент этих двух социальных сетей интересен аудитории разных возрастных категорий – ВКонтакте лидирует среди пользователей в возрасте 18-34 года (59% против 47% для Facebook), тогда как Facebook – среди пользователей в возрасте 45 лет и старше (32% против неполных 22% для VK.com).
Напоминаем, в июле 2013 года, пользователи ВКонтакте проводили на страницах этой социальной сети около 5 часов в месяц (по данным ComScore), а в Facebook всего в среднем по 30,2 минуты в месяц.