Одноклассники запустили тематические конкурсы в «Моментах»
Социальная сеть Одноклассники представила тематические конкурсы – новую возможность для обмена интересным контентом в сервисе «Моменты». В конкурсах можно соревноваться с друзьями в соцсети, публиковать фото и видео на определенную тему и тем самым создавать дополнительные поводы для общения.
После добавления своего фото или видео в «Моменты» пользователи могут присоединиться к уже созданным конкурсам, подписаться на них и посмотреть рейтинг их участников, либо создать собственный конкурс с помощью интерактивного стикера, который будет добавляться на все публикации.
Рейтинг формируется среди участников конкурса по сложному алгоритму с учетом статистики просмотров, реакций и ответов на моменты. Получать реакции на фото и видео в конкурсе по-прежнему можно лишь в течение 24 часов, но смотреть моменты можно будет и позднее – на странице конкурса. Также пользователь может просто подписаться на конкурс и видеть в своей личной ленте моменты участников.
Сейчас пользователи могут проводить конкурсы в «Моментах» среди своих друзей и подписчиков – от личного профиля в Одноклассниках. Создать конкурс можно в мобильном приложении соцсети на iOS и Android. В дальнейшем в «Моментах» появятся публичные конкурсы, в которых смогут участвовать все желающие – их можно будет создать как от личного профиля, так и от имени группы.
Таким образом бренды, медиа, звезды и авторы смогут привлечь новую аудиторию и получить дополнительный источник пользовательского контента. Администраторы групп смогут анонсировать публичные конкурсы в ленте, разместив ссылку на страницу конкурса. При этом все участники и подписчики будут получать фото и видео участников конкурса в свою личную ленту «Моментов».
Среди первых новый формат протестировала официальная группа голосового помощника Маруся — к выходу новой умной колонки Капсула Мини: пользователи могут выложить момент с тематической маской и выиграть новую колонку.
Напомним, Одноклассники представили сервис «Моменты» в октябре 2020 года – это новое прочтение формата исчезающих фото и видео. С начала года ежемесячная аудитория сервиса выросла в 2 раза и достигла рекордных 25 млн, а количество просмотров моментов выросло втрое.