Одноклассники увеличили доходы от рекламы на 25%

Одноклассники увеличили доходы от рекламы на 25%

Социальная сеть Одноклассники продемонстрировала рост доходов от рекламы на 25% в сравнении с 2015 годом, не увеличив при этом количество рекламы. Как сообщается в официальном блоге социальной сети, больше всего выросли доходы от мобильной рекламы и видеоформатов. Мобильная реклама выросла на 29%.

Так, доходы от видеорекламы за год увеличились на 108%. Эффективность рекламы, размещенной через myTarget, единой для ресурсов Mail.Ru Group рекламной платформы, показала рост на 86%. Такая динамика стала возможной за счет увеличения мобильной аудитории соцсети и стремительного роста популярности видео в Одноклассниках, повышения эффективности рекламных форматов, новых рекламодателей и успешных спецпроектов на площадке.

Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group:

«Сильные стороны ОК-— большой охват, очень восприимчивая к новым форматам аудитория и стремительный рост видео. Для соцсети с большой и разной по возрасту и предпочтениям аудитории важно органично встраивать нативные форматы и эффективно использовать то, на что пользователи обращают больше всего внимания. В случае ОК — это видео. За год мы смогли вдвое увеличить доход от видеорекламы, и цифры говорят сами за себя».

Структура дохода Одноклассников по-прежнему состоит из трех частей: IVAS (платные сервисы — подарки, невидимка, стикеры и другое), реклама и игры (по системе revenue share).

В 2017 Одноклассники продолжат развивать рекламный инструментарий и добиваться роста эффективности, а также увеличат возможности для рекламы в видеоформатах. В планах сделать видео не только инструментом построения охвата, но и эффективным инструментом для perfomance-рекламодателей.

Напомним, выручка ВКонтакте (социальной сети, также принадлежащей холдингу Mail.ru Group) по итогам 2016 г. выросла на 43,4%, до 8,9 млрд руб. Кроме того, месячная аудитория социальной сети достигла рекордного значения — 95 млн человек.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.