Одноклассники начинают вводить сокращенное название бренда – ОК

Одноклассники начинают вводить сокращенное название бренда – ОК

Одноклассники объявили о запуске нового шоу о хобби с Сергеем Буруновым и о старте рекламной кампании в его поддержку.

Примечательно, что в шоу и в рекламной кампании впервые будет продемонстрирован обновленный логотип ОК, который станет первым шагом к созданию новой айдентики и визуального стиля соцсети.

Теперь логотип состоит из узнаваемого, но изменившегося символа и сокращенного названия бренда — ОК.

Как сообщают в компании, переход к написанию сокращенного названия от полного слова «Одноклассники» подчеркивает, что социальная сеть — это уже давно больше, чем просто поиск друзей. В ОК можно смотреть интересный и уникальный контент, развивать собственные хобби, общаться с единомышленниками и многое другое.

С сегодняшнего дня сокращенное название ОК отображается и на сайте соцсети.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.