«Одноклассники»: дневная аудитория за 2011 г. выросла почти в два раза
Социальная сеть «Одноклассники», проект Mail.Ru Group, подвела основные итоги 2011 г. Дневная аудитория проекта за год выросла с 15,3 млн до 27,7 млн уникальных посетителей (по данным LiveInternet).
2011 г. стал самым успешным за всю историю «Одноклассников»: все основные показатели проекта увеличились в несколько раз. Количество активированных аккаунтов выросло с 53,7 млн до 87,5 млн. Дневная аудитория социальной сети увеличилась почти в два раза и продолжает активно расти. Так, в конце февраля 2012 г., согласно статистике LiveInternet, был зафиксирован новый рекорд «Одноклассников» — 32,9 млн пользователей в день.
Также за прошедший год почти в три раза увеличилось количество отправляемых сообщений – с 2,12 млрд до 6 млрд в месяц. В течение этого периода было запущено 53 новых и улучшено 132 существующих на сайте сервиса, тогда как в 2010 г. эти показатели составили 23 и 32 соответственно. В 2011 г. «Одноклассники» первыми среди социальных сетей мира успешно запустили сервис видеозвонков без установки дополнительных приложений.
В прошедшем году был зафиксирован значительный рост популярности мобильной версии «Одноклассников»: доля пользователей, заходящих на сайт с помощью мобильных устройств, увеличилась с 2,7 до 7 млн уникальных пользователей в день. Существенно выросла аудитория iPhone-приложения – с 10 до 250 тыс. пользователей в день.
«Прошедший год стал для нас крайне успешным. Мы сделали то, что не удалось ни одному столь крупному проекту в мире – остановили резкое падение количества аудитории, переломили тренд и не только вернули потерянные позиции, но и захватили новые высоты. Это стало возможным лишь благодаря четкой стратегии развития, ориентированности на пользователя и высококлассной команде проекта», — отметил Илья Широков, вице-президент Mail.Ru Group, руководитель бизнес-подразделения Социальные сети.