Объявления ПромоСтраниц в РСЯ начали поддерживать быстрые ссылки

Объявления ПромоСтраниц в РСЯ начали поддерживать быстрые ссылки

В рекламном кабинете ПромоСтраниц появились поля для настройки быстрых ссылок.

Быстрые ссылки отображаются под обложкой и заголовком в некоторых форматах объявлений РСЯ. При клике на любую из ссылок пользователь переходит в статью.

Такие ссылки увеличивают визуальную часть объявления. В них можно выводить слова-акценты: отличительные черты, суть и особенности продукта. Объявление становится более заметным, привлекает больше внимания пользователей, усиливает любопытство, а в результате — повышается CTR.

Названия ссылок в рекламном кабинете генерируются автоматически из заголовков Н2 и Н3. Их можно редактировать и писать то, что имеет наибольшую ценность и дополняет заголовок и обложку. Можно оставлять только некоторые ссылки или полностью удалить все варианты.

Редактировать, добавлять и удалять ссылки можно в редакторе обложек и заголовков.

Количество символов для заголовков — 30 знаков. Но при автоматической генерации, заголовок из статьи подтягивается полностью, и окрашивается в красный, если количество символов превышено. Это сделано для того, чтобы вы обратили внимание на эту ссылку и отредактировали ее.

В новых кампаниях поля для быстрых ссылок уже будут предзаполнены, и сразу после публикации статьи, начнут отображаться в объявлении.

Чтобы ссылки появились в кампаниях, которые уже стартовали, нужно зайти в редактор заголовков и обложек, заполнить поля быстрых ссылок и нажать желтую кнопку «Сохранить» внизу страницы.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.