Оборот маркетплейса Беру превысил 2 млрд рублей в месяц
Товарооборот маркетплейса Беру превысил 2 млрд рублей в месяц в третьем квартале 2019 года.
Как следует из квартального отчета Яндекс.Маркета, сейчас на маркетплейсе свои товары продают около трех тысяч партнеров — продажи магазинов в общем обороте приближаются к 50%, остальные товары продает сам маркетплейс. К 2020 году компания планирует расширить ассортимент до 1,5 млн товарных предложений.
Выручка сервиса для сравнения цен Яндекс.Маркет выросла на 30%. Дневная аудитория площадки составляла в среднем 3,2 млн уникальных пользователей.
Показатели маркетплейса с зарубежными товарами Bringly, который заработал в ноябре 2018 года, компания не раскрывает. Отметим, что в сентябре 2019 года Яндекс перестал инвестировать в привлечение аудитории в этот интернет-магазин.
Яндекс.Маркет также раскрыл результаты работы группы. В третьем квартале 2019 года выручка группы выросла на 143% год к году, общую выручку за квартал компания не раскрывает.
Напомним, Яндекс.Маркет за полтора года существования в качестве СП Яндекса и Сбербанка, потратил на развитие около четверти из полученных в 2018 году инвестиций.
Весной этого года ежемесячный оборот Беру превысил 1 млрд рублей. Компания отчитывалась о 2,1 тысячи продавцов на площадке, а аудитория составляла 9 млн пользователей.