Новый вид рекламы от Facebook
Похоже, Facebook решил произвести впечатление на свои инвесторов. Напомним, что с завтрашнего дня начинается открытая продажа акций Facebook. Социальная сеть начинает тестировать новую возможность рекламы, позволяющую коммерческим страницам за определенную плату демонстрировать свои посты и обновления не только подписчикам, но и пользователям, которые не являются поклонниками этих страниц.
Ранее пользователи, не подписанные на страницу, могли видеть информацию о ней лишь справа от основной ленты в рекламном блоке или в качестве информации о действиях друзей по отношению к странице. Теперь обновления страниц, заплативших за новый вид рекламы, будут отображаться в основной ленте.
Появление такой рекламы может заставить множество компаний, имеющих страницы в Facebook, перестать вкладываться в продвижение и привлечение фанатов для своих страниц. К тому же подобная реклама может снизить качество контента социальной сети.
К счастью, разработчики планируют не перегружать ленту рекламными сообщениями. Вероятно, не все пользователи будут рады увидеть в своей ленте среди событий и фотографий родных и друзей рекламные сообщения совершенно не представляющих для них интереса страниц. Эксперты называют такой шаг Facebook весьма смелым. Пока опция находится на стадии тестирования и показывается небольшой выборке пользователей.