Новые способы монетизации и другие дополнения в Facebook

Новые способы монетизации и другие дополнения в Facebook

Довольно интересным становится вопрос о том, кто у кого копирует. Ведь, как известно, изначально именно социальная сеть Вконтакте стала практически аналогом Фейсбук и об этом довольно много говорили. Речь шла про типичную российскую схему: подсмотреть идею на Западе, привезти в Россию и сделать немного хуже, но с большим этатизмом и выгодой для условной социальной элиты. Некоторые мудрые люди даже предлагают запатентовать схему как «схема цап-царап» или «метод умной тигрицы».

Тем не менее, теперь становится интересно, не копирует ли Facebook обратно? Ведь недавно сначала Вконтакте запустила монетизацию, а только потом американская соцсеть практически повторила этот маневр. Если хочется более подробно разобраться в вопросе, начать следует с https://web-kapiche.ru/4277-mezhdunarodnaya-socialnaya-set-facebook.html и подобных материалов про историю продукта Марка Цуккерберга.

Как зарабатывают в Facebook

Тем не менее, вернемся к интересным нововведениям, которые появились в доступе у людей по всему миру. Теперь они могут пользоваться возможностями монетизации контента, в частности блогеры могут собирать поддержку от своих поклонников. Сейчас эта опция работает на территории:

  • Америки;
  • Австралии;
  • Западной Европы;
  • Новой Зеландии.

Речь идет о подписке, которая позволяет получить доступ к дополнительному контенту. Схема проста: болгер создает некий медиа-продукт и оставляет только в закрытом доступе. Люди могут вносить каждый месяц фиксированную плату и тем самым оплачивать этот блогерский труд.

Кстати сказать, комиссия составит 30% от суммы таких донатов, что гораздо больше по сравнению с условиями комиссии во Вконтакте. Однако стоит ли винить насквозь алчное и капиталистическое общество?

Дополнительные возможности и внутренние деньги

Помимо этого социальная сеть ввела возможность приобретать так называемые звезды, которые являются внутренней валютой социальной сети. Снова напоминает голоса Вконтакте, которые давно используются для оплаты различных услуг и выполнения переводов между аккаунтами.

Сами блоггеры теперь имеют возможность не только вести прямые эфиры, но и встраивать рекламу в этот процесс, что позволяет дополнительно монетизировать данный процесс и, безусловно, привлекает новые финансовые вливания в социальную сеть.

Автор: Пётр Кочков

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.