Новые акции в бонусной программе Яндекс.Директа
С 1 октября в Яндекс.Директе можно будет получить еще больше бонусов за эффективные рекламные кампании.
В бонусную программу добавлены новые акции:
10% от оборота текстово-графических объявлений с видеодополнениями;
6% от оборота кампаний с настроенной в Яндекс.Метрике электронной коммерцией и рекламой домена с помощью смарт-баннеров;
Также можно получить бонусы от оборота:
кампаний с конверсионными стратегиями — 6%.
рекламы по условиям ретаргетинга (за исключением смарт-баннеров) — 6%.
рекламы мобильных приложений — 10%.
Акции можно комбинировать друг с другом. Например, используя конверсионную стратегию (6%) и добавив ко всем объявлениям видео (10%), можно получить бонусами 16% от оборота кампании.
Для участия в программе достаточно запустить рекламу с одним из бонусных инструментов Директа. После зачисления, бонусы можно использовать для оплаты новой рекламы, 1 бонус равняется 1 рублю.
Все актуальные акции можно посмотреть здесь.
Напомним, что с апреля текущего года участниками бонусной программы Директа стали все российские рекламодатели – заполнять заявку на подключение больше не нужно.
Бонусная программа – хорошая возможность попробовать инструменты, которые помогают сделать рекламу эффективнее. Заработанные бонусы, история начислений и все текущие акции отображаются в разделе Бонусная программа. Подробные условия программы и ответы на частые вопросы собраны в Справке.