Новую социальную сеть запускает футбольный клуб «Манчестер Юнайтед»
Ведущий английский футбольный клуб «Манчестер Юнайтед» собирается запустить собственную социальную сеть для более 500 миллионов своих болельщиков.
Сообщается, что новый портал, в том числе, поможет команде продвинуться на перспективном азиатском рынке, где команда «Манчестер Юнайтед» обладает высокой популярностью, а использование смартфонов стремительно растет. Последнее важно ввиду того, что активные пользователи социальных сетей по всему миру переходят на современные мобильные устройства в целях более удобного и быстрого доступа к порталам.
Английский футбольный клуб уже нанял компанию по разработке маркетинговых сервисов SapientNitro для обеспечения стратегии продвижения нового сервиса и мониторинга новой сферы рынка. В последние годы эта компания успешно сотрудничала с такими крупными и всемирно известными брендами, как, например, Burger King и Coca-Cola.
По сведению близких к клубу источников, футбольная команда уже набрала значительную аудиторию на других социальных порталах, но Facebook и Twitter не подходят для дальнейшего общения с фанатами. Сеть «Манчестер Юнайтед» сосредоточится на своей собственной рекламе и продвижении спонсорских брендов.
Пока никаких деталей проекта не раскрывается, поэтому говорить о том, сможет ли новая социалка занять место уже ставших обязательными атрибутами любого проекта социальных сервисов, сложно. Известно только, что большое внимание будет уделяться видеохостингу с эксклюзивным контентом от самих игроков.
В настоящее время количество пользователей Facebook составляет около 800 миллионов, число подписчиков официальной страницы футбольного клуба (facebook.com/#!/manchesterunited) – более 20 миллионов человек.
В этом году команда «Манчестер Юнайтед» попала на первое место самых дорогостоящих футбольных клубов мира в рейтинге Forbes.