Nielsen и Facebook помогут измерить эффективность кросс-медиа кампаний
Компания Nielsen Catalina Solutions представила новое решение, которое позволяет измерять эффективность кросс-медиа кампаний с точки зрения продаж. Партнёром по запуску выступил Facebook.
Теперь рекламодатели смогут понять, как кампании, объединяющие рекламу в сервисах Facebook и на телевидении, совместно влияют на рост продаж. Они также смогут измерять ROAS таких кампаний.
В NCS отмечают, что для понимания эффективности рекламы в разных каналах критически важно знать вклад каждого из них в полученные результаты, а также, есть ли синергетический эффект от объединения этих медиа. В свою очередь понимание механизма дублирования необходимо для определения истинного охвата аудитории.
Научный директор по маркетингу Facebook Фред Лич:
«Рекламодатели в сегменте товаров широкого потребления хотят знать, как их кампании в Facebook, Instagram и Audience Network работают в сочетании с другими каналами, включая телевидение. Новое кросс-медиа решение в наборе продуктов Sales Effect предоставляет эту информацию. Рекламодатели уже знают, что совмещение рекламы в Facebook и на ТВ хорошо работает на привлечение продаж. Исследование Nielsen Catalina Solutions подтверждает это».
Nielsen Catalina Solutions (NCS) – совместное предприятие Nielsen и Catalina Marketing, разрабатывающее решения для измерения эффективности кампаний.