News Corp. продала портал MySpace компании Specific Media за $35 млн
Медиакорпорация News Corp. Руперта Мердока продала развлекательный портал MySpace компании Specific Media за 35 миллионов долларов — малую часть того, что она отдала при покупке соцсети в 2005 году, сообщает агентство Ассошиэйтед Пресс со ссылкой на источник, близкий к сделке.
Ожидается, что окончательно сделка будет закрыта до четверга (08.00 мск), так как 30 июня завершается финансовый год.
По данным издания Wall Street Journal, News Corp., которая изначально была намерена продать MySpace за 100 миллионов долларов, оставит у себя менее 5% акций портала.
Социальная сеть MySpace открылась в 2003 году. Спустя два года ее выкупила News Corp за 580 миллионов долларов. Наряду с Friendster, сайт стал одним из пионеров на рынке социальных сетей. MySpace тогда превосходил по объему аудитории нынешнего лидера этого рынка Facebook. В феврале 2009 Facebook опередила MySpace по популярности, а в октябре 2010 года портал объявил о ребрендинге — превращении в развлекательный медиаресурс.
По оценкам экспертов из Emarketer, доходы MySpace от размещения рекламы снизились с 604 миллионов долларов в 2008 году до 184 миллионов в текущем. При этом показатели Facebook за аналогичный период увеличились с 264 миллионов до 4 миллиардов долларов, а стоимость этой социальной сети оценивается в сумму 70 миллиардов долларов.
За первое полугодие 2010-2011 финансового года, завершившееся 31 декабря, подразделение News Corp., в которое входит MySpace, оказалось убыточным — его выручка за полгода упала на 37% — до 617 миллионов долларов, а операционный убыток за полугодие вырос почти на 20% — до 312 миллионов долларов.