Ненависть американцев к Facebook усилилась
Facebook попала в десятку самых ненавистных американцами организаций. Эти данные предоставил Американский индекс удовлетворенности потребителей (American Customer Satisfaction Index – ACSI), опубликовав их в своем недавнем отчете.
Вместе с Facebook в этом своеобразном Top-10 оказались крупные банки, телекоммуникационные фирмы, авиакомпании и организации, занимающиеся поставкой воды и электричества в жилые дома.
Все эти компании обвиняются американцами в повышении цен на услуги без предупреждения населения, низком качестве этих услуг и чрезвычайно масштабном сокращении персонала. Но это все не касается Facebook, она заслужила ненависть потребителей совсем другими способами.
Империя Марка Цукерберга, по мнению большинства жителей США, берет на себя слишком много, внося изменения в интерфейс, во-первых, без предупреждения, во-вторых, без согласования с участниками проекта. К этому же приплетаются частые попытки социальной сети влезть в личную жизнь пользователей путем открытия частной их информации всем и каждому (сюда входят и списки друзей). Но самый главный раздражающий фактор: периодическое удаление аккаунтов и/или контента из-за случайных сбоев на сервере.
Отчет ACSI касается данных за 2010 год, но, по словам представителей данной организации, и в этом году Facebook останется в топе самых ненавистных компаний. Для сравнения, даже нелюбимая многими интернет-энциклопедия Wikipedia имеет намного меньше ненавистников: она получила оценку 77/100 по шкале удовлетворенности, тогда как социальная сеть заработала всего лишь 64/100. Разрыв, на самом деле, очень большой.
В рейтинг ACSI, в порядке убывания, входят следующие компании: United (60/100); Charter Communications (60/100); Northwest Airlines (61/100); Time Warner Cable (61/100); Comcast (61/100); Delta (62/100); US Airways (62/100); MySpace.com: (63/100); American (63/100); Facebook.com (64/100).